© Музыкальное издательство «П. Юргенсон». Ноты, книги. Авторские права охраняются. 
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения издательства запрещено!

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon

Джулия Зильберквит

Пианистка и автор транскрипций Джулия Зильберквит родилась в Москве, в музыкальной семье. Училась в специальной музыкальной школе имени Гнесиных у Елены Эфрусси и Владимира Троппа. Брала частные уроки у Александра Мндоянца. В 1989 году, закончив школу, переехала в США, где поступила в Джульярдскую школу музыки, в класс прославленной пианистки Бэллы Давидович.  В 1993 году получила степень бакалавра музыки, а годом позже – магистра. В 1992 году стала лауреатом конкурса в Нью-Йорке. Двумя годами позже (1994) завоевала первую премию на Международном конкурсе музыкантов-исполнителей в Вене. Выступает с концертами в Америке и Европе. Живет в Нью-Йорке. Замужем.  Двое детей: сын (р. 2002) и дочь (р. 2006). 

По единодушному мнению критики, Джулия Зильберквит обладает двумя важнейшими чертами, характеризующими ее   артистическую  индивидуальность. Это  особо бережное внимание к звуку и исключительно творческое отношение к репертуару.
    Неоднократно исполнив  клавирные концерты И.С. Баха, Джулия Зильберквит сделала  запись всех семи концертов на фирме Warner Classic (2014).  После исполнения с Берлинским филармоническим оркестром Концерта Шумана  она была названа газетой “Der Tagesspiiegel” «романти-ческой поэтессой фортепиано».
Играла с такими известными музыкальными коллективами, как: Берлинский симфонический оркестр, Камерный оркестр “Виртуозы Москвы”, Венский камерный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр им. Е.Ф. Светланова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Московский камерный оркестр «Musica Viva», «Солисты Москвы».

Выступала под управлением  дирижеров:  Иегуди Менухина, Юрия Башмета, Леона Ботстайна,  Александра Рудина, Дмитрия Ситковецкого, Саулюса Сондецкиса, Владимира Спивакова, Мариуса Стравинского, Джанандреа Носеда. 
     Безусловным вкладом Джулии Зильберквит в расширение  пианистического репертуара следует считать создание ею и утверждение на эстраде  транскрипций двух концертов Вивальди – Баха и Концертино Шостаковича (ор. 94);  возвращение к жизни таких редко звучащих сочинений, как симфоническая поэма Сезара Франка  «Джинны»  и юношеский фортепианный концерт Бетховена. Джулия Зильберквит вдохновила  российского композитора Сергея Слонимского на создание фортепианного концерта («Еврейская рапсодия», 1997). Изысканным и чрезвычайно интересным можно назвать сольный диск Джулии Зильберквит «Три века багателей», где перед слушателем предстает ретроспектива этого жанра.